ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ  КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ (ККТ)

Одним из направлений деятельности нашей компании является техническая поддержка контрольно-кассовой техники, ее обслуживание и ремонт. Для это на нашей базе создан собственный Авторизованный Сервисный Центр с высококвалифицированными специалистами.

От исправной и корректной работы ККТ зависит качество и быстрота обслуживания конечных клиентов (потребителей) не только в магазинах, но и во многих других местах, где необходимо наличие расчетной кассовой техники. Специалисты нашего АСЦ быстро и качественно проведут диагностику и устранят неполадки в вашей ККТ. При заключении с нами договора на техническую поддержку вашей ККТ, Вы сможете получать консультационные услуги по телефону и в офисе по вопросам работы и применения ККТ, регулярные профилактические осмотры и техническое обслуживание Вашей ККТ на месте ее установки или у нас в АСЦ, что позволит вовремя предотвращать возникновение поломок и неисправностей ККТ и тем самым продлит срок ее службы.

За два десятка лет существования нашего АСЦ, нами накоплен огромный опыт в области ремонта, обслуживания и технической поддержке Контрольно-Кассовой Техники.

ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО РЕМОНТА В АСЦ:

  гарантийный, который производится во время гарантийного срока в том случае, если поломка случилась по вине производителя ККМ. Он производится бесплатно;

 послегарантийный, или платный. Он выполняется в случае окончания действия гарантийного срока или тогда, когда неисправность произошла не по вине завода-производителя, а по вине владельца кассы. Эта услуга оплачивается в соответствии с нашим прейскурантом на ремонтные работы.

Ремонт ККТ может быть мелким, средним или капитальным. В первом случае производится только наладка, регулирование и смазка различных деталей и механизмов и оптимизация их работы без замены элементов ККТ. Во втором случае производится замена частей или элементов кассовой техники без замены ее узлов или блоков. В случае капитального ремонта происходит замена узлов и блоков кассовой техники. Это наиболее длительный и дорогостоящий вид работ по ремонту.

Некоторые модели ККТ обладают функцией самодиагностики и при возникновении неисправностей издают звуковые сигналы. Если печатающее устройство кассовой техники находится в работоспособном состоянии, она может напечатать отчет с описанием проблемы. Кассиру требуется только позвонить в АСЦ и сообщить эти данные нашему сотруднику. После этого наш специалист поможет решить возникшую проблему удобным для Вас способом.

Специалисты нашего центра используют для ремонта только качественные оригинальные запасные части и комплектующие, что позволяет продлить срок службы оборудования.

ДОГОВОР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ (ККТ)

Мы можем заключить договор на длительный срок или выполнять разовые консультации и устранение неполадок. Наши цены достаточно демократичны. При заключении договора на длительный срок количество обращений за консультацией или по поводу неполадок ККТ не ограничено. При обнаружении неполадок и невозможности их исправить самостоятельно, кассиру следует, не снимая z-отчет, обратиться в наш Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) по телефону и описать возникшую проблему как можно точнее. Если полученная консультация не смогла помочь в восстановлении работоспособности техники, решением этой проблемы займутся наши специалисты. По вашей заявке сотрудники нашей фирмы могут приехать к месту расположения ККТ.

В некоторых случаях потребуется привезти кассовую технику к нам в АСЦ. Вы можете сделать это самостоятельно, или доверить доставку нашим сотрудникам. При этом оформляются все необходимые документы по доставке и ремонту ККТ. Время, за которое должна быть отремонтирована ККТ регламентируется заключенным договором и не должно превышать 36 часов в городских условиях и 48 часов в сельской местности.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ККТ И НА ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ККТ

Гарантийный период проданной ККТ составляет 12 месяцев с даты продажи. Гарантийные работы и запасные части предоставляются и производятся бесплатно за счет продавца ККТ (АСЦ). Гарантия на ККТ сохраняется только при условии ее технической поддержки в специализированных центрах (АСЦ).

Наш АСЦ имеет прямые партнерские договора с заводами-изготовителями ККТ, которые дают нам право на осуществление технической поддержки, обслуживания и ремонта конкретных моделей ККТ, данных заводов-изготовителей.

Договор на техническую поддержку контрольно-кассовой техники (ТП ККТ) сохранит действие гарантийных обязательств завода-изготовителя ККТ.

При наличии договора ТП ККТ, в стоимость услуги по ТП ККТ включены все работы по тестированию, устранению неисправностей, ремонту и настройке ККТ, без учета стоимости запасных частей, узлов, механизмов и программного обеспечения.

Гарантия на послегарантийные ремонтные работы ККТ составляет: – 6 месяцев.

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ККТ

Обслуживание ККТ делится на плановое, когда проводятся профилактические мероприятия, и экстренное, необходимое в случае обнаружения неполадок или сбоев в работе оборудования.

Плановое техническое обслуживание ККТ:

Один раз в три месяца проводится:

  внешний визуальный осмотр ККТ, удаление загрязнений;

  тестирование ККТ и проверка качества печати на чеке, при необходимости настраивается яркость выводимого текста;

  проверяется правильность установки даты и времени, производится корректировка в случае несоответствия их реальным значениям;

  проверяется правильность отображения обязательных реквизитов в чеке, производится корректировка в случае несоответствия;

  проверяются или настраиваются необязательные, дополнительные опции и настройки ККТ;

Один раз в год проводится:

  вскрытие корпуса ККТ, проверка технической исправности и соответствия ее узлов, электронных блоков документации завода-изготовителя;
  проводится смазка и очистка механических узлов ККТ, ремонт, устранение выявленных неисправностей, предупредительные (поломке) работы;
  проверяется версия программного обеспечения ККТ на соответствие актуальной;
  иные мероприятия.

Сервисное обслуживание в нашем специализированном АСЦ гарантирует соответствие вашего кассового оборудования установленным законом нормам.